OCTOPUS - CИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, ЛОГИСТИКОЙ И ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПЕРСОПРОДУКТОВ

Система управления персонализацией, логистикой и жизненным циклом персопродуктов Octopus предназначена для автоматизации производственной деятельности персонала предприятий и подразделений банков и других организаций, выполняющих персонализацию, учёт, логистику, а также управление жизненным циклом пластиковых карт и других продуктов персонализации.

В составе ИТ-инфраструктуры организаций и подразделений персонализации система представляет собой интегрированную автоматизированную информационную систему, обеспечивающую автоматизацию полного цикла управления продуктами персонализации - начиная с принятия заявки на выпуск и заканчивая выводом из обращения и уничтожением.

Система Octopus обеспечивает автоматизацию выполнения следующих основных функций:`

  • Оперативное управление и мониторинг процессов и отдельных этапов персонализации пластиковых карт и других продуктов на устройствах персонализации - приём файлов персонализационных данных от внешних систем формирования исходных данных персонализации, планирование процессов персонализации и распределение работ по устройствам персонализации, формирование файлов персонализационных итераций для устройств персонализации, приём от устройств персонализации и загрузка протоколов персонализации, передача готовой продукции персонализации на контроль, сортировку и отправку; формирование и выпуск производственных документов – актов, реестров и пр., формирование и выпуск производственных и аналитических отчётов по персонализации.
  • Учёт персонализационных и расходных материалов (пластиковых карт, ПИН-конвертов, бланков форм и пр.) - приём партий материалов от поставщиков, оперативный учёт материалов по хранилищам, передача материалов в подразделения персонализации, списание материалов в производство, брак и пр.; формирование и выпуск производственных документов – требований, актов, и пр., формирование и выпуск производственных и аналитических отчётов по учёту материалов.
  • Оперативное управление и мониторинг процессов контроля, сортировки, отправки и доставки продукции персонализации – приём готовой продукции персонализации, контроль и сортировка продукции персонализации на устройствах контроля и сортировки, планирование и формирование почтовых отправлений, информационное взаимодействие со службами доставки, мониторинг почтовых отправлений, контроль состава почтовых отправлений в точках доставки; формирование и выпуск производственных документов – реестров, актов, и пр., формирование и выпуск производственных и аналитических отчётов по логистике.
  • Оперативное управление и мониторинг жизненного цикла продуктов персонализации – планирование процессов жизненного цикла продуктов персонализации, регистрация состояний и операций жизненного цикла; формирование и выпуск производственных документов, формирование и выпуск производственных и аналитических отчётов по управлению жизненным циклом.

 

Обзор функциональных возможностей системы OCTOPUS

Дополнительная информация и материалы