Служба технической поддержки

Служба технической поддержки представляет поддержку пользователям продуктов компании ПРОНИТ:

  • DeskPerso
  • KOMAK
  • SCPE (Smart Card Personalization Environment)
  • SmartDataCenter
  • KeyCompass CSS
  • EMV Insight
  • MSDP Manager

Условия поддержки отдельных продуктов

Перед обращением за поддержкой ознакомьтесь со следующей информацией и проверьте сроки действия ваших договоров на поддержку.

DeskPerso

При приобретении DeskPerso вы получаете один год бесплатного сопровождения и технической поддержки. После его окончания вы можете продлить срок сопровождения.

KOMAK

Поддержка КОМАК, как и ранее, осуществляется группой поддержки ПРОНИТ. Исправление ошибок, доработки и адаптации продукта под новые ОС остановлены. Смотрите также информацию о миграции c КОМАК на DeskPerso.

SCPE, SmartDataCenter, EMV Insight 2, EMV Insight, MSDP Manager, KeyCompass CSS

Поддержка указанных продуктов не входит в цену дистрибутивов и приобретается дополнительно.
Смотрите также информацию о сроках поддержки EMV Insight и миграции с EMV Insight на EMV Insight 2.

Поддержка оказывается

По электронной почте

При обращении по e-mail в группу технической поддержки мы рекомендуем Вам направить письмо на адрес support@pronit.ru со своего корпоративного почтового сервера (работа с письмами со свободных источников возможна только после официального запроса).

При обращении по электронной почте рекомендуется указать следующее:

  • продукт, по которому возник вопрос или проблема;
  • серийный номер продукта и название организации, на которую он зарегистрирован;
  • описание проблемы;
  • краткий перечень шагов для воспроизведения проблемы;
  • контактную информацию и ФИО контактного лица;
  • по возможности приложите к письму файлы с протоколами и т.п.

По телефону

+7 (495) 276 06 33 (группа поддержки - доб. 235)
+7 (495) 589 27 25 (доб. 235)
+7 (985) 435 67 63

Поддержка по телефону производится по рабочим дням с 10.00 до 18.00 московского времени.

В Интернет-системе сопровождения ПО

Вы также можете воспользоваться сервисами «Интернет-системы сопровождения программного обеспечения»:

Сервис Описание
Новости программных продуктов
  • сведения о новых версиях программ, реализованных усовершенствованияхи исправленных ошибках.
FAQ
  • часто задаваемые вопросы по различным продуктам компании ПРОНИТ.
Тематические конференции по продуктам *
  • обсуждение программных продуктов ПРОНИТ, их функциональных возможностей и опыта эксплуатации;
  • предложения усовершенствований и новых возможностей программных продуктов.
Дополнительные ресурсы *
  • обновления программного обеспечения, патчи;
  • утилиты;
  • новые версии руководств пользователя, описаний и другой документации.

* - Только для зарегистрированных пользователей

Для получения доступа к Интернет-системе сопровождения ПО напишите письмо на support@pronit.ru.

В письме укажите:

  • наименование Вашей организации;
  • программный продукт, который у Вас установлен, и его серийный номер;
  • ФИО и должность лица, для которого должна быть открыта учетная запись;
  • login, который Вы хотите получить в системе.

Пароль будет выслан Вам по электронной почте.