Служба технической поддержки представляет поддержку пользователям продуктов компании ПРОНИТ:

  • DeskPerso
  • RCPE (Remote Card Personalization Environment)
  • MSDP Manager
  • SDC (SmartDataCenter)
  • SCPE (Smart Card Personalization Environment)
  • KeyCompass CSS
  • EMV Insight 2

Условия поддержки продуктов

Техническая поддержка оказывается в отношении продуктов в рамках гарантийного сопровождения (если таковое указывается в договорах приобретения продукта), либо в соответствии с договорами сопровождения.

Перед обращением за поддержкой, пожалуйста, проверьте актуальные сроки действия ваших договоров на поддержку и состояние оплаты.

В случае отсутствия актуального договора сопровождения или задержки в оплате более, чем на 2 календарных месяц, просим связаться с Отделом проектов по телефону:

+7 (495) 565 33 21 доб. 3

Поддержка оказывается

По электронной почте

При обращении по e-mail в группу технической поддержки мы рекомендуем Вам направить письмо на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. со своего корпоративного почтового сервера (работа с письмами со свободных источников возможна только после официального запроса).

При обращении по электронной почте рекомендуется указать следующее:

  • продукт, по которому возник вопрос или проблема;
  • серийный номер продукта и название организации, на которую он зарегистрирован;
  • описание проблемы;
  • краткий перечень шагов для воспроизведения проблемы;
  • контактную информацию и ФИО контактного лица;
  • по возможности приложите к письму файлы с протоколами и т.п.

По телефону

+7 (495) 565 33 21 доб. 5

Поддержка по телефону производится по рабочим дням с 10.00 до 18.00 московского времени.

В Интернет-системе сопровождения ПО

Вы также можете воспользоваться сервисами «Интернет-системы сопровождения программного обеспечения»:

Сервис Описание
Новости программных продуктов
  • сведения о новых версиях программ, реализованных усовершенствованияхи исправленных ошибках.
FAQ
  • часто задаваемые вопросы по различным продуктам компании ПРОНИТ.
Тематические конференции по продуктам*
  • обсуждение программных продуктов ПРОНИТ, их функциональных возможностей и опыта эксплуатации;
  • предложения усовершенствований и новых возможностей программных продуктов.
Дополнительные ресурсы*
  • обновления программного обеспечения, патчи;
  • утилиты;
  • новые версии руководств пользователя, описаний и другой документации.

* - Только для зарегистрированных пользователей

Для получения доступа к Интернет-системе сопровождения ПО напишите письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

В письме укажите:

  • наименование Вашей организации;
  • программный продукт, который у Вас установлен, и его серийный номер;
  • ФИО и должность лица, для которого должна быть открыта учетная запись;
  • login, который Вы хотите получить в системе.

Пароль будет выслан Вам по электронной почте.

Joomla SEF URLs by Artio